Архив блога

воскресенье, 16 апреля 2017 г.

СП Ex libris (1 этап)

Что-то меня прям прорвало на СП.  Тем более в таком интересном СП "Ex libris" от Саратовского скрап клуба

Это основа моего альбома. Небольшая книга 17*13 сантиметров. Лишние страницы пришлось удалить, а оставшиеся склеить, чтоб получилось 3 разворота.








Мой альбом будет в смешанном стиле рустик+ винтаж.
Фото: из семейного архиива (брат моей бабушки)
Из ОЭ: грунт и тесктурная паста + конвертик


 Конвертик перелистываемый (подвижный), что видно из 2-й фотографии
 Ждем второй этап)))

4 комментария:

  1. Очень атмосферный разворот, с налетом времени, который дают старые фотографии, красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Такой потрясающий эффект налета времени и расстрепанности! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. В этой книги время остановилось)) Сохранило бесценные воспоминания! Спасибо, что творите вместе с нами в проекте Ex libris))

    ОтветитьУдалить
  4. старые фото, настоящие....как волнительно их использовать. я думаю, получится очень трепетный альбом воспоминаний. на обороте открывашки можно добавить журналинга, или перенести надписи, которые всегда оставляли на обратной стороне. спасибо, что творите с блогом ССК.

    ОтветитьУдалить